Система промокодов положительно влияет на монетизацию мобильных приложений. 5 Вот несколько способов:
- Стимулирование покупок. 5 Промокоды дают фиксированную скидку, бесплатную доставку или подарки к заказу. 5 Так как они обычно ограничены сроком использования, они подстёгивают аудиторию воспользоваться выгодой, пока предложение действительно. 5
- Управление воронкой продаж. 5 С помощью промокодов рекламодатель может привлекать новых пользователей, повышать средний чек или продавать товары определённой категории. 5
- Привлечение новых пользователей. 5 Промокодные сайты борются за поисковую выдачу с помощью SEO и контекстной рекламы. 5 Разрешая промокодный трафик, рекламодатель получает новых клиентов. 5
- Повышение узнаваемости бренда. 5 У промокодных сайтов высокая посещаемость, и контентные размещения на них повышают узнаваемость бренда. 5
Таким образом, система промокодов может привлечь дополнительную прибыль для мобильного приложения. 1