Система продаж влияет на удержание клиентов и повторные продажи следующим образом:
- Персонализация и работа с базой. 1 Повторные продажи начинаются с понимания клиента. 1 Без персонализации коммуникаций невозможно удержать интерес и стимулировать покупку. 1
- Улучшение клиентского опыта. 1 Клиент не вернётся туда, где ему было невыгодно и неудобно. 1 Чтобы удерживать покупателей, важно улучшать поддержку, коммуникации и сервис. 1
- Создание программы лояльности. 25 Скидки, бонусы, подарки и привилегии всегда стимулируют лояльность покупателей. 2
- Настройка регулярных рассылок. 4 Рассылки позволяют быть у клиента на виду, напоминать о себе и делиться выгодными предложениями. 4
- Сбор обратной связи. 45 Опросы помогают выявить и устранить причины, по которым клиенты отказываются от повторных покупок. 4
- Внедрение кросс-продаж. 4 Кросс-продажи — это продажа сопутствующих товаров, которые улучшают опыт использования основного товара. 4
- Использование ретаргетинга. 4 Если клиент давно не заходил на сайт или в магазин, можно напомнить о себе персонализированной рекламой в интернете. 4
Повторные продажи обеспечивают стабильный доход, снижают затраты на привлечение клиентов и способствуют развитию бренда. 12