Система лояльности магазинов может положительно влиять на лояльность клиентов несколькими способами:
Увеличивает средний чек. 12 Покупатели начинают делать больше покупок, чтобы накопить баллы или увеличить размер скидки. 1
Удерживает клиентов. 14 По статистике, вероятность продажи существующему клиенту составляет 60–70%, в то время как вероятность продажи новому потенциальному клиенту — 5–20%. 1
Улучшает опыт клиента. 1 С помощью программы лояльности компания может получать обратную связь от клиентов и использовать её для улучшения качества товаров, услуг и обслуживания. 1
Создаёт чувство принадлежности к бренду. 2 Участие в программе создаёт у клиентов чувство принадлежности к бренду и укрепляет их доверие к компании. 2
Привлекает новых клиентов. 4 Лояльные клиенты могут стать послами компании и привлечь новых покупателей через рекомендации. 4
Даёт конкурентное преимущество. 4 Если две компании предлагают одинаковые услуги по примерно одинаковой стоимости, потенциальный клиент выберет тот вариант, где сможет получить какую-то выгоду. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.