Удерживает клиентов. kdelu.vtb.ru www.klerk.ru По статистике, вероятность продажи существующему клиенту составляет 60–70%, в то время как вероятность продажи новому потенциальному клиенту — 5–20%. kdelu.vtb.ru
Улучшает опыт клиента. kdelu.vtb.ru С помощью программы лояльности компания может получать обратную связь от клиентов и использовать её для улучшения качества товаров, услуг и обслуживания. kdelu.vtb.ru
Создаёт чувство принадлежности к бренду. www.retailcrm.ru Участие в программе создаёт у клиентов чувство принадлежности к бренду и укрепляет их доверие к компании. www.retailcrm.ru
Привлекает новых клиентов. www.klerk.ru Лояльные клиенты могут стать послами компании и привлечь новых покупателей через рекомендации. www.klerk.ru
Даёт конкурентное преимущество. www.klerk.ru Если две компании предлагают одинаковые услуги по примерно одинаковой стоимости, потенциальный клиент выберет тот вариант, где сможет получить какую-то выгоду. www.klerk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.