Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как шкала Лайкерта помогает в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 сентября

Как шкала Лайкерта помогает в маркетинговых исследованиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Шкала Лайкерта помогает в маркетинговых исследованиях несколькими способами:

  • Оценка удовлетворённости клиентов. priceva.ru blog.uxfeedback.ru Шкала позволяет узнать, что клиенты думают о продукте или бренде, удовлетворены ли они качеством, что им нравится, а что вызывает недовольство. priceva.ru
  • Выявление предпочтений и потребностей аудитории. blog.uxfeedback.ru Респонденты могут точнее выразить своё мнение, выбирая несколько вариантов ответа, а не ограничиваясь простыми «да» или «нет». priceva.ru blog.uxfeedback.ru
  • Оценка эффективности маркетинговых стратегий. priceva.ru С помощью шкалы можно измерить, как часто в последнее время покупатели используют продукт или как они воспринимают бренд в целом. priceva.ru
  • Оценка восприятия рекламной кампании или нового продукта. www.testograf.ru Шкала помогает оценить, насколько удачно рекламная кампания или новый продукт воспринимается целевой аудиторией. www.testograf.ru

Таким образом, шкала Лайкерта позволяет превратить разрозненные мнения в конкретные, измеримые данные, что помогает принимать более обоснованные решения в маркетинге. priceva.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)