Для генерации системы, чтобы с рекламы люди приходили на почту, можно предпринять следующие шаги:
- Собрать базу контактов. 5 Это можно сделать через форму подписки на сайте и в соцсетях, через отдельную посадочную страницу или в форме для регистрации на сайте. 5
- Завести корпоративный ящик для массовых рассылок. 5 Без него отправлять письма по email не получится. 5
- Выбрать способ отправки. 5 Можно отправлять письма своими силами или через сервисы email-рассылок. 5 Если выбран второй вариант, стоит изучить возможности и правила сервисов, чтобы выбрать подходящий под задачи. 5
- Создать письма. 5 Они должны быть небольшими по весу, с привлекательным заголовком и прехедером, читаемыми шрифтами и ссылкой для отписки. 5 Главное — чтобы письма были интересны и полезны читателям. 5
- Отслеживать аналитику. 5 Нужно следить за открываемостью рассылок и активностью пользователей, улучшать письма, чтобы они работали эффективнее. 5
Также можно провести таргетинг в социальных сетях. 4 Например, пообещать подарок за подписку на email-рассылку. 4
Для более подробной консультации по созданию системы для привлечения людей с рекламы на почту рекомендуется обратиться к специалисту.