Некоторые маркетинговые мероприятия, которые сети супермаркетов используют для привлечения покупателей:
Дни дегустаций. direct.yandex.ru Такие активности помогают обратить внимание на конкретные товары, особенно если это новинки или продукция местных производителей. direct.yandex.ru
Персонализированный подход к клиенту. direct.yandex.ru Например, пенсионерам предлагают скидки на товары ежедневного спроса, семьям с детьми — заранее подготовленные наборы, а молодёжную аудиторию — акции вроде «вторая чашка кофе в подарок». direct.yandex.ru
Кросс-мероприятия. kontur.ru Это рекламные и промоакции, которые проводят вместе с другими компаниями. kontur.ru Такие мероприятия привлекают больше потенциальных покупателей за счёт вовлечения клиентов партнёров. kontur.ru
Работа с отзывами. direct.yandex.ru Просят покупателей оставлять положительные комментарии и обязательно реагируют на негатив — это влияет на репутацию и доверие к магазину. direct.yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.