Сеть отелей Ritz-Carlton изменила индустрию гостеприимства благодаря философии и инновациям её основателя Сезара Рица. ru.hotel.report Некоторые из нововведений:
- Персональный подход к гостю. ru.hotel.report Привычки и вкусы постояльцев тщательно изучались и фиксировались. ru.hotel.report Гость мог вернуться в отель через пару лет и обнаружить те предметы обихода, которые интересуют именно его, к примеру, любимую газету или определённые цветы. ru.hotel.report
- Специальная система обслуживания для постояльцев, желающих оставаться инкогнито. ru.hotel.report Никто не знал о прибытии гостя, кроме очень узкого круга персонала. ru.hotel.report
- Изысканная кухня. ru.hotel.report Гостям выдавались 16 карт меню с широким выбором блюд, а отъявленные гурманы могли отведать трапезу, приготовленную по рецептам легендарного шеф-повара Огюста Эскофье. vatel.rmat.ru ru.hotel.report
Кроме того, Ritz-Carlton ввёл в моду внимание к деталям, которые придавали заведению узнаваемый шик. vatel.rmat.ru Например, установил отдельные ванны в каждом номере, надел белый галстук и фартук на официантов, и чёрный галстук на метрдотеля. vatel.rmat.ru
Благодаря своему эксклюзивному подходу отели Ritz-Carlton всегда привлекали самых известных и привилегированных гостей. ru.hotel.report