Сервисы лояльности помогают привлечь и удержать покупателей следующим образом:
Возвращают клиентов на сайт за повторными покупками. 2 Если бренд предлагает бонусы на следующий заказ, это мотивирует купить ещё раз. 2 Такой подход повышает удовлетворённость клиентов и помогает создавать с ними длительные отношения. 2
Привлекают новых покупателей. 2 Например, магазин может дать бонусы постоянному покупателю за то, что он приведёт нового клиента — своего друга. 2 Тот, в свою очередь, получит скидку на первый заказ, а магазин — двух лояльных клиентов. 2
Влияют на рост продаж. 2 Персональные предложения могут стимулировать покупать чаще. 2 Например, можно отправить купон со скидкой на день рождения или пригласить на закрытую распродажу. 2
Помогают увеличить средний чек. 2 Если клиент покупает в пределах одной суммы, программа лояльности может мотивировать его тратить больше. 2 Например, магазин может добавлять к заказу пробники или давать бонусы за покупку более дорогих товаров. 2
Позволяют более гибко решать сложности с клиентами. 2 Если клиент остался недоволен покупкой, программа лояльности поможет это исправить. 2 Например, магазин может предложить баллы на следующий заказ или подарок в качестве компенсации. 2
Собирают данные о клиентах. 4 Welcome-бонусы или баллы за данные при регистрации обогатят клиентскую базу, помогут сегментировать аудиторию и точнее настроить маркетинговые кампании. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.