Несколько способов сэкономить на запуске рекламной кампании в Яндекс Директе:
- Использовать среднечастотные и низкочастотные запросы. fireseo.ru companies.rbc.ru Они могут оказаться дешевле и эффективнее, поскольку конкуренция ниже. fireseo.ru
- Повышать релевантность объявления. fireseo.ru Нужно обеспечить прямое вхождение ключа в заголовок, а также его наличие в тексте. fireseo.ru Это повысит привлекательность объявления для пользователя и количество кликов. fireseo.ru
- Добавлять минус-слова. fireseo.ru Это слова или фразы, при наличии которых в поисковом запросе реклама не показывается. fireseo.ru Минус-слова позволяют предотвратить показы по нецелевым поисковым запросам и снизить цену за клик. fireseo.ru
- Отслеживать ключевые фразы с перерасходом бюджета. fireseo.ru Нужно выявлять фразы, расходы на которые превышают максимально допустимую стоимость целевого действия и не приводят к его совершению. fireseo.ru
- Отказаться от ключевых фраз с низкой вовлечённостью. fireseo.ru Если запрос не приносит конверсий, на него нет смысла тратить ресурсы, поскольку продвижение не принесёт нужного эффекта. fireseo.ru
- Исключать нерентабельные площадки в РСЯ. fireseo.ru Нужно проанализировать, с каких сайтов приходят целевые пользователи, какие площадки дают слишком дорогие конверсии, и где показы не приносят результата. fireseo.ru Неэффективные площадки, на которых идут нецелевые показы, стоит отключить. fireseo.ru
- Добавлять дополнительную информацию в объявление. fireseo.ru Кроме заголовка и текста, в объявление можно добавить быстрые ссылки, контакты, график работы, фавикон, указать рейтинг на Яндекс Маркете и вставить ссылку на сайт. fireseo.ru
- Проводить тестирование. fireseo.ru Нужно анализировать показатели двух вариантов одного и того же объявления, отличающихся заголовками, текстом и т. д.. fireseo.ru По результатам оставляют вариант с более высокими CTR и конверсией. fireseo.ru
- Корректировать ставки. fireseo.ru Она должна быть основана на анализе целевой аудитории, понимании портрета потенциального клиента, готового сделать заказ. fireseo.ru
Без определённых знаний и навыков самостоятельная попытка снизить стоимость клика в Директе может привести к обратному результату. fireseo.ru Если нужно сэкономить время и бюджет на рекламу, одновременно повысив её эффективность, рекомендуется обращаться к специалистам. fireseo.ru