Несколько советов, как сэкономить на рекламе:
- Исследовать целевую аудиторию. 1 Знание потребностей и предпочтений потребителей позволяет прогнозировать их поведение и давать актуальное предложение. 1
- Сосредоточиться на менее маржинальных товарах. 1 Если большая часть дохода приходится на менее дорогие продукты, лучше сосредоточиться на них. 1
- Не ориентироваться исключительно на продажи. 1 В зависимости от цикла сделки ощутимые результаты от запуска рекламной кампании можно получить через некоторое время. 1
- Использовать инструменты автоматизации. 3 Они позволяют сэкономить время и деньги, особенно если кампания большая или нужно вести несколько проектов. 3
- Экспериментировать с местами показа объявлений. 3 Например, размещать рекламу не только в результатах поисковой выдачи, но и на сайтах партнёров контекстно-медийной сети, на Картах Google и Яндекса, в YouTube. 3
- Разделять кампании по устройствам. 3 Мобильные пользователи и люди, которые переходят по объявлениям с десктопных компьютеров и ноутбуков, ведут себя на сайте по-разному. 3 Стоит проанализировать конверсию по разным каналам и соответствующим образом скорректировать ставку. 3
- Изучать работу конкурентов. 3 Анализ чужого сайта или рекламной кампании может помочь найти интересные решения. 3
Для оценки эффективности рекламной кампании можно использовать бесплатные инструменты аналитики, например Яндекс Метрику и Google Analytics. 1