Сегментация рынка помогает компании улучшить взаимодействие с клиентами несколькими способами:
Понимание потребностей клиентов. www.rbc.ru Если разбить покупателей на группы, можно узнать, какие цели они преследуют, и предложить им товар или услуги, которые закрывают их потребности. www.rbc.ru
Персонализированный подход. www.rbc.ru Когда клиент получает персонализированное предложение, он будет лояльнее относиться к компании и может сделать выбор в её пользу. www.rbc.ru
Реактивирование клиентской базы. www.sberbank.ru Сегментация помогает понять, кто давно не совершал покупки. www.sberbank.ru Таким клиентам можно направлять бонусы и промокоды, возвращать интерес к бренду. www.sberbank.ru
Снижение затрат на коммуникации. www.retailcrm.ru С помощью сегментации можно определить подходящий канал связи с клиентом и отправлять сообщения только в нём. www.retailcrm.ru
Оптимизация бюджета на маркетинг. www.sberbank.ru С помощью сегментации можно понять, на привлечение какой группы ЦА можно тратить больше или меньше средств. www.sberbank.ru
Своевременное реагирование. neiros.ru Сегменты рынка демонстрируют покупательскую активность отраслей в разное время. neiros.ru Понимание логики их действий позволяет готовить для них своевременное предложение. neiros.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.