Чтобы объявление в рекламном блоке на поиске во время пролистывания спускалось в следующую страницу в «Яндекс Директе», можно настроить повышающую корректировку ставок при настройке поисковой кампании. 4
Также для попадания в поисковые подсказки, где реклама может следовать вниз во время скроллинга, можно повысить поисковый спрос. 5 Например, запустить медийную или таргетированную кампанию с предложением ввести ключевой запрос и получить бонус. 5
Ещё один вариант — использовать подсказки как ключевые слова для страниц. 5 Для этого нужно собрать релевантные бизнесу поисковые подсказки и использовать их на посадочных страницах. 5 Этот метод не продвинет бизнес в поисковые рекомендации, но улучшит его позиции по конкретному запросу. 5
Для точной настройки рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.