Чтобы самостоятельно сделать таргетированную рекламу, необходимо выполнить следующие шаги: elama.ru
- Подготовить портрет целевой аудитории. elama.ru Нужно проанализировать информацию о существующих клиентах или представить своего идеального покупателя. elama.ru Следует ответить на вопросы о потенциальных клиентах: какие у них интересы, возраст, пол, насколько важно их местоположение, каким образом они принимают решение о покупке. elama.ru
- Продумать продукт, товар или услугу. elama.ru Нужно пройти по шагам потенциального клиента от показа рекламы до покупки: достаточно ли ему информации, понятно ли, как купить или заказать, может ли он прямо сейчас совершить покупку или ему нужно подготовиться. elama.ru
- Выбрать ресурсы и соцсети для рекламы. elama.ru Нужно узнать, в какой из соцсетей аудитория наиболее активна, где у вас популярное сообщество или личный профиль. elama.ru Следует оценить, позволяет ли рекламный бюджет охватить сразу несколько соцсетей. elama.ru
- Подготовить базы действующих и потенциальных клиентов. elama.ru Это могут быть почты, номера телефонов или данные, собранные пикселями на сайтах. elama.ru Этот ресурс поможет начать продвижение с «тёплой» аудитории и масштабировать в дальнейшем рекламу более эффективно. elama.ru
- Ознакомиться с правилами размещения рекламы в соцсети. elama.ru Когда вы определитесь с выбором соцсети для создания рекламной кампании, нужно ознакомиться с правилами площадки. elama.ru
- Изучить рекламу конкурентов в соцсети. elama.ru Следует проанализировать подачу, тексты, креативы и всю цепочку в целом — от показа объявления до взаимодействия с продуктом. elama.ru
- Подготовить текстово-графические материалы для выбранной соцсети. elama.ru Создание креативов для рекламы стоит начинать после того, как вы определились, в каких соцсетях будете её размещать. elama.ru У каждой площадки свои требования к форматам картинок, видео, объёму текста. elama.ru Для отрисовки баннеров и создания простых видео можно воспользоваться встроенными редакторами внутри рекламных кабинетов, сторонними сервисами и приложениями или услугами дизайнера. elama.ru
- Оптимизировать и проанализировать результаты. elama.ru После запуска первой рекламной кампании важно оценить её эффективность и при необходимости скорректировать настройки. elama.ru В зависимости от выбранной цели нужно оценить основные показатели. elama.ru
Чтобы научиться делать таргетированную рекламу, можно пройти специальные курсы. smmplanner.com Например, в Skillbox есть программа «Профессия Таргетолог с нуля до PRO», которая включает модули, посвящённые таргету во «ВКонтакте» и в других системах. {6-host}
Также практиковаться лучше под присмотром наставника — он укажет на ошибки и расскажет, как их исправить. {6-host}