Чтобы гайд по продвижению в TikTok был интересен многим и его охотно покупали, можно предпринять следующие шаги:
- Продумать концепцию контента. www.fotosklad.ru Стоит выбрать понятную тематику, оформить обложку, создать запоминающийся образ, локацию или фон. www.fotosklad.ru
- Написать чёткий и понятный сценарий. www.fotosklad.ru В ролике должны быть завязка, кульминация и итог. www.fotosklad.ru
- Использовать интригу в начале ролика. www.fotosklad.ru Если пользователь смотрит видео 3 и более секунды, алгоритм расценивает его как интересное и будет чаще показывать. www.fotosklad.ru
- Поддерживать тренды. vc.ru Нужно смотреть, какие челленджи сейчас популярны, и активно в них участвовать. vc.ru
- Взаимодействовать с аудиторией. vc.ru Можно задавать в описании ролика или в самом видео вопросы, чтобы пользователи отвечали на них в комментариях. vc.ru
- Устраивать конкурсы и розыгрыши призов. vc.ru Чем круче будет приз, тем больше участников присоединится к мероприятию. vc.ru
Также можно использовать функцию «Продвижение» в TikTok, чтобы расширить охват аудитории видео, увеличить количество посетителей веб-сайта и привлечь новых подписчиков. support.tiktok.com