Чтобы гайд по продвижению в TikTok был интересен многим и его охотно покупали, можно предпринять следующие шаги:
- Продумать концепцию контента. 4 Стоит выбрать понятную тематику, оформить обложку, создать запоминающийся образ, локацию или фон. 4
- Написать чёткий и понятный сценарий. 4 В ролике должны быть завязка, кульминация и итог. 4
- Использовать интригу в начале ролика. 4 Если пользователь смотрит видео 3 и более секунды, алгоритм расценивает его как интересное и будет чаще показывать. 4
- Поддерживать тренды. 3 Нужно смотреть, какие челленджи сейчас популярны, и активно в них участвовать. 3
- Взаимодействовать с аудиторией. 3 Можно задавать в описании ролика или в самом видео вопросы, чтобы пользователи отвечали на них в комментариях. 3
- Устраивать конкурсы и розыгрыши призов. 3 Чем круче будет приз, тем больше участников присоединится к мероприятию. 3
Также можно использовать функцию «Продвижение» в TikTok, чтобы расширить охват аудитории видео, увеличить количество посетителей веб-сайта и привлечь новых подписчиков. 5