Использовать инфоповоды. skorozvon.ru Некоторые новости становятся вирусными: при их появлении о них обычно пишут все СМИ, они активно обсуждаются в социальных сетях. skorozvon.ru Компании также привязывают к инфоповодам свои события, чтобы обратить на себя внимание или подогреть интерес у аудитории. skorozvon.ru
Использовать тематические форумы. skorozvon.ru Размещение на них бесплатное, но модераторы строго следят за соблюдением правил сообщества и не пропускают материалы даже с намёком рекламы. skorozvon.ru
Разместить рекламу на картах Google или Яндекс. skorozvon.ru Для этого нужно заполнить данные о компании и указать её адрес. skorozvon.ru
Договориться о взаимной рекламе с партнёрской компанией. skorozvon.ru Важно, чтобы у вас была схожая целевая аудитория. skorozvon.ru Принцип работы простой: вы рекомендуете партнёрский бренд, а он рассказывает о вас. skorozvon.ru
Сделать электронную рассылку. skorozvon.ru Создайте цепочку писем, которая будет интересна вашим клиентам, например, пришлите инструкцию по применению вашего сервиса. skorozvon.ru
Использовать социальные площадки. skorozvon.ru Здесь можно рассказать о своём продукте, например, через сторителлинг — описание проблемы пользователя и её решения с помощью продуктов бренда. skorozvon.ru
Выбор способа бесплатной рекламы зависит от личных предпочтений и возможностей.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.