Чтобы сделать своё дело доступнее для обывателя, можно предпринять следующие шаги:
- Проработать пользовательский интерфейс. 1 Нужно сделать так, чтобы клиент мог легко и просто достичь цели при работе с интерфейсом (сайт, мобильное приложение, инструкция и т. д.). 1
- Продумать, чем интересен товар или услуга. 2 Чтобы клиент захотел зайти, нужно предложить ему интересный товар или информационный материал. 2
- Изучить целевую аудиторию. 5 Это поможет составить маркетинговый план по продвижению товара или услуги. 5
- Прописать ценности и миссию бизнеса. 5 Важно, чтобы они были прописаны на сайте и в документах и транслировались командой. 5
Также можно использовать рекламу, например, размещать посты в социальных сетях на востребованные темы. 2
Выбор конкретных мер зависит от особенностей бизнеса и целевой аудитории.