Для получения статистики по баннеру можно использовать следующие инструменты:
Яндекс Директ. yandex.ru Отчёты о работе рекламной кампании можно посмотреть после того, как она станет активной. yandex.ru Для этого в меню слева нужно выбрать «Статистика» → «Мастер отчётов». yandex.ru Например, для анализа статистики по товарам следует выбрать срезы «Название товара/каталога», «Заголовок», «Текст», «Ссылка», «Категория товара», «Производитель товара». yandex.ru Они позволяют изучить показатели конкретных товаров с помощью привычных метрик: показы, клики, конверсии, доход и т. д.. yandex.ru
AdRiver. www.adriver.ru Система предоставляет возможность учёта взаимодействия пользователя с рекламным сообщением или отдельными его частями. www.adriver.ru Индивидуально может подсчитываться количество показов, закрытий, полных загрузок, кликов по различным частям баннера, взаимодействие с формами и т. п.. www.adriver.ru Список учитываемых событий определяется типом и креативным решением баннера и настраивается для каждого баннера в отдельности. www.adriver.ru
Если в этом поле выводится несколько разных баннеров, то нужно реализовать пометку так, чтобы ID области баннера выводился уникально в зависимости от показываемого баннера. searchengines.guru
Настроить в Яндекс Метрике цель JavaScript-событие и указать идентификатор цели. searchengines.guru
Добавить код в блок с выводом баннера, чтобы при показе определённого баннера отправлять событие в метрику. searchengines.guru
Выбор инструмента для статистики по баннеру зависит от конкретных условий и целей рекламной кампании.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.