Для получения статистики по баннеру можно использовать следующие инструменты:
- Яндекс Директ. 1 Отчёты о работе рекламной кампании можно посмотреть после того, как она станет активной. 1 Для этого в меню слева нужно выбрать «Статистика» → «Мастер отчётов». 1 Например, для анализа статистики по товарам следует выбрать срезы «Название товара/каталога», «Заголовок», «Текст», «Ссылка», «Категория товара», «Производитель товара». 1 Они позволяют изучить показатели конкретных товаров с помощью привычных метрик: показы, клики, конверсии, доход и т. д.. 1
- AdRiver. 2 Система предоставляет возможность учёта взаимодействия пользователя с рекламным сообщением или отдельными его частями. 2 Индивидуально может подсчитываться количество показов, закрытий, полных загрузок, кликов по различным частям баннера, взаимодействие с формами и т. п.. 2 Список учитываемых событий определяется типом и креативным решением баннера и настраивается для каждого баннера в отдельности. 2
- Яндекс Метрика. 34 Чтобы узнать количество показов баннера на сайте с установленным счётчиком Яндекс Метрика, нужно: 3
- Задать полю (области), где выводится баннер, уникальный ID. 3
- Если в этом поле выводится несколько разных баннеров, то нужно реализовать пометку так, чтобы ID области баннера выводился уникально в зависимости от показываемого баннера. 3
- Настроить в Яндекс Метрике цель JavaScript-событие и указать идентификатор цели. 3
- Добавить код в блок с выводом баннера, чтобы при показе определённого баннера отправлять событие в метрику. 3
Выбор инструмента для статистики по баннеру зависит от конкретных условий и целей рекламной кампании.