Для SEO-продвижения сайта рекомендуется следующее:
- Проанализировать конкурентов. 1 Нужно посмотреть, какие категории и разделы есть на других ресурсах, как реализована навигация и проработан интерфейс. 2
- Подключить инструменты аналитики. 1 Например, Google Analytics для отслеживания переходов на сайт и Google Search Console для отслеживания, как Google сканирует и индексирует сайт. 5
- Проработать структуру сайта. 12 Нужно разработать простую и понятную структуру, определиться с разделами, интерфейсом и функционалом проекта. 2 Все страницы должны быть связаны ссылками. 2
- Собрать семантическое ядро. 12 Это все ключевые слова и фразы, по которым нужно продвигать сайт в поисковых системах. 2 Для сбора можно использовать специальные автоматизированные сервисы или бесплатный инструмент «Подбор слов» («Вордстат») от Яндекса. 2
- Наполнить сайт контентом. 14 Тексты должны быть связными, хорошо читаемыми и релевантными ключевым словам. 4 Для оформления можно использовать картинки, гифки, видео или виджеты из социальных сетей. 4
- Сделать так, чтобы на сайт ссылались. 1 Чтобы нарастить ссылочную массу, нужно добавить свой сайт в агрегаторы, например в Яндекс Карты. 1
- Проверить, работает ли SEO. 1 Нужно убедиться, что поисковики не наложили санкции на сайт, проверить трафик и конверсии. 1
Для комплексного SEO-продвижения сайта рекомендуется обратиться к специалисту.