Для создания рекламы для бизнеса рекомендуется следующее:
- Сформулировать цель. 1 Нужно записать, что хочется получить от рекламы, желательно с конкретными цифрами. 1 Если целей слишком много, для начала стоит сосредоточиться на 1–2 главных. 1
- Изучить целевую аудиторию. 1 Нужно ответить на вопросы: кто клиенты, сколько им лет, какого они пола, где живут и чем интересуются? 1 Какие потребности они закрывают с помощью товара или услуги? 1 Какие страхи и сомнения возникают у них при покупке? 1
- Рассчитать примерный бюджет. 1 Нормальная практика — выделять на продвижение примерно 10% и больше от оборота бизнеса. 4
- Провести аудит посадочных страниц и доработать их. 1
- Подключить и настроить системы веб-аналитики. 1
- Выбрать способ продвижения. 1 Можно использовать, например, Рекламную подписку от Яндекса.Бизнеса. 2 Сервис сам создаст объявления на основе информации о компании, проанализирует целевую аудиторию и запустит рекламу на площадках Яндекса и Google, где есть потенциальные клиенты. 2
- Разработать стратегию рекламной кампании. 1 Нужно понять, какие виды и форматы рекламы запускать, сколько примерно это будет стоить и как измерить эффективность. 1
- Подготовить контент. 1 В зависимости от выбранных рекламных форматов могут понадобиться тексты рекламных объявлений, статичные креативы (баннеры) и видеоролики, посты в соцсетях, статьи-лонгриды в своём или партнёрском блоге, электронные письма. 1
Для разработки эффективной рекламной кампании рекомендуется обратиться к специалисту.