Чтобы создать рекламный блок, можно воспользоваться, например, интерфейсом Рекламной сети Яндекса: 1
- Перейти на вкладку «Реклама на сайтах» → «Сайты и блоки», переключиться на список блоков и нажать «Добавить блок». 1
- Выбрать сайт, для которого создаётся блок, и нажать «Дальше». 1
- Определить тип блока: 1
- Баннер. 1 Универсальный блок, размер которого адаптируется под размер обрамляющего контейнера на странице. 1
- Полноэкранный. 1 Реклама занимает весь экран, пользователь может закрыть её в любой момент после появления кнопки закрытия. 1
- Rewarded. 1 Реклама в блоке отображается на весь экран, за её просмотр пользователь получает вознаграждение (например, доступ к файлу или эксклюзивному контенту на сайте). 1
- Лента. 1 Рекламный блок в виде ленты текстово-графических объявлений. 1 Размещается под основным контентом на последнем или предпоследнем экранах страницы. 1
- Ввести название блока для использования в интерфейсе Рекламной сети Яндекса. 1
- Установить порог CPM: «Максимальный доход» — минимальная стоимость показа рекламы будет определяться автоматически, «Порог CPMV» — пользователь самостоятельно определяет минимальную стоимость тысячи показов с учётом проверки видимости. 1
- Задать настройки показа, например, указать разрешённые и запрещённые разделы сайта, в которых планируется показывать или, наоборот, запрещать показ блока. 1
Ещё один способ создать рекламный блок — воспользоваться Google Менеджером рекламы: 2
- Войти в Google Менеджер рекламы. 2
- Нажать «Инвентарь» > «Рекламные блоки». 2
- Чтобы создать рекламный блок, нажать «Создать рекламный блок» и выбрать родительский рекламный блок в настройках. 2
- В поле «Код» указать сочетание символов, которое позволит идентифицировать рекламный блок в теге объявления. 2 Код вводится с учётом регистра, изменить его впоследствии нельзя. 2
- Указать название рекламного блока, при необходимости ввести его описание. 2 В название можно включить информацию о расположении рекламного блока. 2
- Задать размеры. 2 Если добавить определённый размер или сразу несколько, трафик-менеджерам будет проще фильтровать рекламные блоки по размерам при настройке таргетинга позиций. 2
- Определить целевое окно, в котором должна открываться целевая страница объявления. 2
Выбор способа создания рекламного блока зависит от конечной цели создания рекламы, бюджета и наличия времени. 4