Чтобы создать рекламный блок, можно воспользоваться, например, интерфейсом Рекламной сети Яндекса: yandex.ru
- Перейти на вкладку «Реклама на сайтах» → «Сайты и блоки», переключиться на список блоков и нажать «Добавить блок». yandex.ru
- Выбрать сайт, для которого создаётся блок, и нажать «Дальше». yandex.ru
- Определить тип блока: yandex.ru
- Баннер. yandex.ru Универсальный блок, размер которого адаптируется под размер обрамляющего контейнера на странице. yandex.ru
- Полноэкранный. yandex.ru Реклама занимает весь экран, пользователь может закрыть её в любой момент после появления кнопки закрытия. yandex.ru
- Rewarded. yandex.ru Реклама в блоке отображается на весь экран, за её просмотр пользователь получает вознаграждение (например, доступ к файлу или эксклюзивному контенту на сайте). yandex.ru
- Лента. yandex.ru Рекламный блок в виде ленты текстово-графических объявлений. yandex.ru Размещается под основным контентом на последнем или предпоследнем экранах страницы. yandex.ru
- Ввести название блока для использования в интерфейсе Рекламной сети Яндекса. yandex.ru
- Установить порог CPM: «Максимальный доход» — минимальная стоимость показа рекламы будет определяться автоматически, «Порог CPMV» — пользователь самостоятельно определяет минимальную стоимость тысячи показов с учётом проверки видимости. yandex.ru
- Задать настройки показа, например, указать разрешённые и запрещённые разделы сайта, в которых планируется показывать или, наоборот, запрещать показ блока. yandex.ru
Ещё один способ создать рекламный блок — воспользоваться Google Менеджером рекламы: support.google.com
- Войти в Google Менеджер рекламы. support.google.com
- Нажать «Инвентарь» > «Рекламные блоки». support.google.com
- Чтобы создать рекламный блок, нажать «Создать рекламный блок» и выбрать родительский рекламный блок в настройках. support.google.com
- В поле «Код» указать сочетание символов, которое позволит идентифицировать рекламный блок в теге объявления. support.google.com Код вводится с учётом регистра, изменить его впоследствии нельзя. support.google.com
- Указать название рекламного блока, при необходимости ввести его описание. support.google.com В название можно включить информацию о расположении рекламного блока. support.google.com
- Задать размеры. support.google.com Если добавить определённый размер или сразу несколько, трафик-менеджерам будет проще фильтровать рекламные блоки по размерам при настройке таргетинга позиций. support.google.com
- Определить целевое окно, в котором должна открываться целевая страница объявления. support.google.com
Выбор способа создания рекламного блока зависит от конечной цели создания рекламы, бюджета и наличия времени. romi.center