Чтобы сделать рассылку по email, нужно: 2
- Определить цели, задачи и показатели, которых нужно достичь. 2
- Выбрать формат писем. 2 Можно отправить триггерные, транзакционные, продающие или информационные письма. 2 Главное, чтобы они позволяли достичь поставленных задач. 2
- Легально собрать базу контактов. 2 Сделать это можно через форму подписки на сайте и в соцсетях, через отдельную посадочную страницу или в форме для регистрации на сайте. 2
- Завести корпоративный ящик для массовых рассылок. 2 Без него отправлять письма по email не получится. 2
- Выбрать способ отправки. 2 Можно сделать это своими силами или через сервис email-рассылок. 2 Если выбран сервис, нужно изучить его возможности и правила, чтобы выбрать подходящий под задачи. 2
- Создать письма. 2 Они должны быть небольшими по весу, с привлекательным заголовком и прехедером, читаемыми шрифтами и ссылкой для отписки. 2
- Отслеживать аналитику. 2 Нужно следить за открываемостью рассылок и активностью пользователей, чтобы улучшать письма, чтобы они работали эффективнее. 2
Для создания рассылки по email можно использовать, например, сервис «Яндекс Рассылки». 1 В нём нужно выбрать список получателей, указать тему письма и адрес отправителя, добавить письмо с помощью встроенного конструктора или загрузить готовое письмо в виде HTML-файла или ZIP-архива, а затем отправить письмо сразу или запланировать отправку. 1