Чтобы сделать продающий лендинг, нужно: 2
- Определить цель лендинга. 2 Нужно сформулировать действие, которое должен совершить посетитель страницы: купить продукт, оставить заявку или контактные данные. 2
- Собрать данные о целевой аудитории. 2 Так получится понять, какие ожидания и сомнения по отношению к продукту есть у потенциальных клиентов. 2 Рекомендуется создавать лендинг под один сегмент целевой аудитории и не смешивать информацию для разных типов покупателей. 2
- Составить структуру лендинга. 2 Нужно продумать, какие тексты, изображения и интерактивные элементы будут на странице. 2 Структура лендинга обычно включает несколько последовательно идущих друг за другом блоков: 2
- УТП (уникальное торговое предложение). 2 Фраза, которая отвечает на вопрос: «Почему покупатель должен выбрать именно вас?»< 2/li>
- Описание продукта, фото и видео< 2/li>
- Выгоды для покупателя — какую пользу он получит, если воспользуется продуктом< 2/li>
- Кейсы или отзывы клиентов< 2/li>
- Призыв к целевому действию< 2/li>
- Добавить шапку и футер. 3 В шапке обычно размещают логотип и меню для удобства навигации по сайту, а в футере — контакты, кнопки соцсетей и ссылки на другие проекты. 3
- Создать лендинг. 3 Можно нанять дизайнера и программиста, которые на основе прототипа, материалов и пожеланий сделают лендинг. 3 Также можно собрать сайт в конструкторе. 3
- Не забыть о мобильной версии. 4 Нужно адаптировать лендинг для небольших экранов: например, изменить размер визуальных элементов и кнопки, вёрстку. 4
Чтобы оптимизировать лендинг и повысить конверсию, можно использовать А/B-тестирование. 2 Оно помогает решить, что стоит поменять или убрать: вид или расположение кнопки, заголовок, цвета элементов, текст. 2