Чтобы сделать продающее объявление с акцией, можно воспользоваться классической схемой: 2
Также при составлении объявления стоит использовать конкретные цифры — сроки, даты, проценты, цены. 2 Это заострит внимание человека и, вероятно, он нажмёт на рекламное сообщение. 2
Кроме того, при разработке объявления важно определить выгоду для клиента и описать условия акции. 4 Нужно выбрать тип вознаграждения для покупателей — например, скидка, бонусы, подарок или комбинация этих вариантов. 4 Далее следует чётко прописать условия акционного предложения: что необходимо сделать, чтобы получить выгоду. 4 Они должны быть понятными и привлекательными для пользователей. 4
Для более подробной консультации по созданию продающих объявлений с акциями рекомендуется обратиться к специалисту.