Чтобы сделать приветственное письмо для гостей эффективным маркетинговым инструментом, рекомендуется:
- Добавить вежливое приветствие. 2 В первых строках стоит напомнить, кто компания, чем она занимается, а также предупредить о том, что будет дальше. 2
- Добавить визуальное сопровождение. 2 Оно должно подчёркивать текст, а не отвлекать потенциального покупателя. 2
- Добавить призыв к действию (CTA). 2 В конце письма уместно добавить кнопку или призыв перейти к следующему шагу. 2
- Составить лаконичный и полезный текст. 24 Оптимально вложиться в 100–130 слов прикладного текста. 2
- Персонализировать обращение. 24 Можно обратиться по имени или по предпочтениям, например «Привет, путешественник!» или «Салют, молодой исследователь!». 2
- Предоставить возможность отписаться от рассылки. 3 Каждый приветственный email должен содержать кнопку «Отписаться», чтобы пользователь мог решить, хочет ли он поддерживать контакт с компанией. 3
Также важно сегментировать базу контактов. 5 Для каждого сегмента нужно подбирать свой контент и сценарии вовлечения и удержания. 5