Чтобы сделать персонализированную рассылку, нужно:
- Собрать данные о пользователях. dashamail.ru Эффективнее всего это делать уже на этапе подписки. dashamail.ru Например, сначала заполняется стандартная форма регистрации, а потом в личном кабинете пользователь указывает дополнительные данные профиля. dashamail.ru Также можно создать welcome-цепочку — серию писем для всех новых подписчиков. dashamail.ru Каждое из них собирает данные о пользователе на основании ссылок, которые он открывает. dashamail.ru Ещё один способ — отслеживать переходы в рассылках. dashamail.ru По кликам можно узнать, товары из каких категорий интересны пользователю. dashamail.ru Также стоит отслеживать поведение подписчика на сайте. dashamail.ru Например, если человек положил товар в корзину, но не оплатил его, в течение заданного промежутка времени ему придёт письмо с напоминанием. dashamail.ru
- Использовать имена в обращении. retailrocket.ru Почти все сервисы рассылок позволяют вставлять имя получателя прямо в текст письма. retailrocket.ru
- Настроить динамическую сортировку элементов письма. retailrocket.ru Категория, которая вызывает наибольший интерес пользователя, автоматически ставится наверх, вторая по степени интереса располагается ниже и так далее. retailrocket.ru
- Учитывать размеры одежды и обуви. retailrocket.ru Если клиент когда-либо совершал покупку, у интернет-магазина есть данные о размере, и эту информацию можно использовать в email-рассылках. retailrocket.ru
Для настройки персонализированной рассылки можно использовать платформу клиентских данных (CDP). dashamail.ru Она собирает, анализирует и обрабатывает данные, на основе которых можно настроить сценарии для персонализированных рассылок. dashamail.ru
Выбор конкретных инструментов для персонализации зависит от предпочтений пользователя.