Чтобы сделать объявление более кликабельным, можно попробовать следующее:
- Использовать дополнительные заголовки. 1 Так объявление будет более объёмным и заметным. 1 При этом самую важную информацию стоит указать в первых двух заголовках, а третий использовать для дополнительной информации или преимущества. 1
- Разместить в заголовке ключевую фразу. 1 Наличие ключевых слов, по которым продукт ищут потенциальные клиенты, повышает релевантность объявления. 1
- Персонализировать заголовки. 1 Нужно выделить ключевые сегменты аудитории и настроить таргетинги для показа отдельных групп объявлений под каждый сегмент. 1 В заголовках следует прописать то, что актуально для конкретного сегмента. 1
- Упростить формулировки. 1 Вместо длинных фраз с общими формулировками нужно использовать короткие и информативные фразы с конкретными данными. 1
- Упомянуть спецпредложение. 1 Если запущена промоакция, стоит упомянуть её в тексте объявления. 1 Например, можно указать промокод на скидку. 1
- Использовать расширения для ссылок на релевантные разделы сайта. 1 В расширениях можно указать ссылки на определённые категории сайта или информационные страницы (контакты, оплата и доставка и т. д.). 1
- Проработать отображаемые ссылки. 1 В отображаемом URL нужно прописать слова, которые помогут пользователю получить ясное представление о том, что он увидит после перехода по объявлению. 1
Для достижения лучших результатов рекомендуется тестировать разные варианты объявлений и анализировать их эффективность. 45