Чтобы сделать цепочку писем в email-рассылке, нужно: 25
- Составить карту пути клиента или воронку продаж. 2 Определить слабые точки, которые можно усилить при помощи цепочки писем. 2
- Определить, в каких ситуациях будет запускаться цепочка. 2 Это может быть триггер (нажатие на ссылку, покупка, скачивание электронной книги, подписка на блог или рассылку) или событие (вебинар, Новый год, день рождения клиента). 2
- Сегментировать аудиторию и выбрать список контактов. 2 Он может быть статичным (созданным вручную, например через выгрузку контактов с прошедшего вебинара) или автоматическим (в который регулярно добавляются новые контакты, например при подписке на рассылку через форму на сайте). 2
- Прописать логику цепочки. 2 Определить, сколько шагов нужно, чтобы достичь поставленной цели, и как лучше распределить контент по цепочке в соответствии с воронкой продаж. 2
- Написать письма и подготовить сопутствующий контент. 2 Это могут быть изображения, видео, документы. 2
- Добавить письма в сервис email-рассылок. 2 Программа поможет настроить последовательность писем, в нужный момент автоматически запустит цепочку и посчитает показатели, чтобы можно было оценить результат. 2
- Настроить параметры рассылки: частоту отправки и условия, при которых цепочка остановится. 2 Например, если читатель совершил покупку или оставил отзыв после первого письма, ему нет смысла отправлять оставшиеся письма цепочки. 2
- Регулярно анализировать результаты. 2 Можно ориентироваться на открываемость писем, количество переходов по ссылкам, показатели подписки и отписки, показатели удержания клиентов, активные контакты, количество продаж. 2
Для создания и настройки цепочки писем можно использовать, например, сервисы Notisend, Unisender, Sendsay 125.