Мнения о том, работают ли квиз-сайты в цветочном бизнесе, различаются.
Некоторые считают, что квизы могут быть эффективны, если их цель — решить проблему покупателя цветов и предложить услугу на специальных условиях. 3 Например, с помощью квиза можно подобрать идеальный букет по заданным параметрам и сразу заказать его с доставкой. 3
Другие полагают, что квизы на выбор букета вряд ли будут удобны, так как через них сложно удобно показать ассортимент. 3
Также есть мнение, что квизы могут быть полезны для сбора заявок на покупку цветочной франшизы. 4 Они помогают определиться с выбором, знакомят с продуктом, снимают с менеджера необходимость задавать типовые вопросы, сегментируют клиента по нескольким направлениям — от города открытия до суммы франшизы. 4
Таким образом, эффективность квиз-сайтов в цветочном бизнесе зависит от конкретной цели и задач.