Сбор отзывов помогает оптимизировать работу пунктов выдачи несколькими способами:
Понимание потребностей и ожиданий клиентов. spark.ru Отзывы позволяют узнать, что хотят посетители, и выявить возможные проблемы. spark.ru На основе полученной информации можно улучшить качество обслуживания, например, минимизировать время ожидания клиентов или обеспечить чистоту и порядок в пункте выдачи. spark.ru
Контроль работы сотрудников. pntr.io Анализируя обратную связь, можно вовремя нивелировать кризисные ситуации на местах. pntr.io Когда персонал знает, что отзывы мониторятся руководством, повышается личная ответственность каждого сотрудника. pntr.io
Повышение рейтинга. pntr.io Позиции компании в рейтинге влияют на поисковую выдачу. pntr.io Чем больше положительных отзывов, тем выше рейтинг, а значит, больше просмотров и визитов в пункт выдачи. pntr.io
Выявление проблем. gist.ly Например, жалобы клиентов на большие очереди могут быть связаны с дефицитом персонала, проблемами с приложением или хранением товаров. gist.ly На основе отзывов можно принять решение, например, о гибкости рабочего графика, найме временного персонала или предоставлении клиентам данных о времени наименьшей загрузки пунктов выдачи. gist.ly
Выстраивание мотивационной программы. pntr.io Анализируя данные, собранные с различных платформ, можно встроить мотивационную программу для сотрудников и повысить клиентоориентированность компании. pntr.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.