Сайт компании положительно влияет на её имидж и доверие клиентов следующим образом:
- Позволяет формировать у целевой аудитории цельный образ компании. 1 Это значит, что компания правильно преподносит свои товары и услуги, имеет представление о том, кто её клиент, и работает на свою репутацию. 1
- Позволяет привлекать новых клиентов и повышать лояльность у уже имеющихся. 1
- Способствует формированию доверия у пользователей. 1 Клиенты охотнее доверяют компании, у которой есть сайт. 1
- Позволяет постоянно обновлять информацию и быть актуальным для потенциального клиента. 1
Кроме того, на сайте можно разместить средства обратной связи, например отзывы пользователей, форумы и обсуждения, что также повышает доверие к сайту и к бренду в целом. 2