«Сарафанное радио» в маркетинге — способ распространения информации о товарах, услугах или событиях через личные рекомендации людей друг другу. secrets.tbank.ru Обычно этот процесс происходит спонтанно, и им практически невозможно управлять. secrets.tbank.ru
Некоторые функции сарафанного радио в маркетинге:
- Повышение доверия к товару или бренду. secrets.tbank.ru Люди чаще доверяют рекомендациям знакомых, чем рекламным сообщениям. secrets.tbank.ru Например, если друг советует ресторан, это вызывает больше доверия, чем реклама этого ресторана в соцсетях. secrets.tbank.ru
- Делает бренд более узнаваемым. secrets.tbank.ru Положительные отзывы клиентов помогают бренду стать более известным. secrets.tbank.ru Например, новый фитнес-клуб может стать более узнаваемым, когда его будут рекомендовать довольные посетители. secrets.tbank.ru
- Снижение затрат на маркетинг. secrets.tbank.ru Сарафанное радио работает бесплатно или с минимальными вложениями для бизнеса — это всегда дешевле, чем любая маркетинговая кампания. secrets.tbank.ru
- Ускорение развития бизнеса. secrets.tbank.ru Рекомендации могут быстро распространяться в соцсетях и мессенджерах, это помогает бизнесу расти. secrets.tbank.ru Например, посты в Телеграме о новом кафе от довольных посетителей могут привлечь новых клиентов. secrets.tbank.ru
Чтобы запустить сарафанное радио, нужно мотивировать покупателей оставлять отзывы и рассказывать о компании или товаре родственникам и друзьям. secrets.tbank.ru Для этого можно использовать, например, маркетинговые акции, раздачу мерча или партнёрские программы. secrets.tbank.ru www.reg.ru