С помощью юнит-экономики можно оценить эффективность рекламной кампании, рассмотрев, насколько эффективно рекламный бюджет преобразуется в продажи. 4 Для этого нужно рассмотреть: 4
Один из способов определить эффективность маркетинга — анализ соотношения CAC к LTV. 5 CAC — стоимость привлечения клиента, LTV — доход, который он приносит. 35 Важно, чтобы CAC был ниже LTV, иначе бизнес будет убыточен. 4
Пример: если на рекламу в социальных сетях было потрачено 100 000 рублей и она привлекла 100 новых клиентов, средний доход от которых составил 300 000 рублей, то ROI (возврат инвестиций) будет (300 000 — 100 000) / 100 000 = 2, или 200%. 4
Низкий показатель соотношения говорит о том, что реклама неэффективна, либо на каких-то этапах компания теряет клиентов. 2 В этом случае можно провести ряд экспериментов: использовать техники повышения среднего чека, снизить себестоимость товара или услуги, изменить что-то в рекламной кампании. 2