С помощью выходного интервью можно повысить лояльность сотрудников и снизить текучесть кадров, так как оно помогает получить честную обратную связь, выявить причины текучести и улучшить процессы на основе полученных данных. hr-portal.ru rb.ru
Некоторые способы, как это происходит:
- Выявление закономерностей и тенденций. itanddigital.ru Анализируя отзывы нескольких выходных интервью, организации могут выявить повторяющиеся темы или шаблоны. itanddigital.ru Эта информация может пролить свет на общие проблемы или области для улучшения в компании. itanddigital.ru
- Улучшение удержания и вовлечения. itanddigital.ru Решая проблемы, поднятые в ходе выходных интервью, компании могут улучшить общее впечатление сотрудников, повысить вовлечённость и снизить текучесть кадров. itanddigital.ru
- Определение потребностей в обучении и развитии. itanddigital.ru Сотрудники могут рассказать о навыках, которых, по их мнению, не хватает, или о областях, в которых они могли бы получить дополнительную поддержку. itanddigital.ru Эта информация может стать основой для будущих инициатив по обучению и способствовать профессиональному росту нынешних сотрудников. itanddigital.ru
- Создание позитивного бренда работодателя. itanddigital.ru Проведение выходных интервью демонстрирует, что организация ценит отзывы сотрудников и стремится к постоянному совершенствованию. itanddigital.ru
Чтобы выходное интервью принесло реальную пользу, важно тщательно подготовиться: hr-portal.ru
- Собрать данные о работе уходящего сотрудника. hr-portal.ru Нужно изучить его задачи, достижения, участие в проектах. hr-portal.ru
- Определить цель интервью. hr-portal.ru Например, выяснить причину ухода, понять, какие аспекты работы в компании сотруднику нравились, или получить рекомендации для улучшения. hr-portal.ru
- Создать доверительную атмосферу. hr-portal.ru Нужно выбрать спокойную обстановку, дать понять, что интересует честная обратная связь, и никакой негативной реакции на критику не последует. hr-portal.ru