Чтобы увеличить охват аудитории сайта с помощью Рекламной сети Яндекса (РСЯ), можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Проверить работу сайта. vc.ru На нём не должно быть битых ссылок, все страницы должны открываться корректно, а формы — работать без нарушений. vc.ru Также нужны удобная мобильная версия, корректно настроенная веб-аналитика и коллтрекинг. vc.ru
- Определить, что нужно рекламировать. vc.ru Оптимальная структура кампаний в РСЯ: 1 кампания — 1 продукт. vc.ru
- Настроить географию показов. vc.ru www.calltouch.ru В разделе «Целевая аудитория» можно создать группу пользователей для демонстрации объявлений на основании номера телефона, адреса электронной почты, данных из Метрики или пользовательской геолокации. www.calltouch.ru
- Добавить базовые ключевые слова. vc.ru Они должны состоять из двух-трёх слов с высоким и средним охватом, которые относятся к тематике и описывают целевую аудиторию. vc.ru
- Использовать все доступные форматы объявлений. yandex.ru Так баннер будет показываться на большем количестве площадок и получит больше охвата. yandex.ru
- Создать привлекательный заголовок. vc.ru Он должен мотивировать пользователя перейти на сайт. vc.ru
- Добавить видео. vc.ru www.cossa.ru Видео позволяет показываться на дополнительных площадках, что также увеличивает охват объявления. vc.ru
- Добавить быстрые ссылки. vc.ru Они приведут пользователя на определённые страницы сайта. vc.ru
- Дублировать объявление и менять один из главных элементов. vc.ru Так можно воздействовать на целевую аудиторию по-разному и выявить наиболее эффективную связку элементов объявления. vc.ru
Для дополнительной помощи в настройке РСЯ можно обратиться к менеджеру в Яндексе или в отдел клиентского сервиса. yandex.ru