Чтобы привлечь внимание к транзитной рекламе с помощью наружной рекламы, можно использовать следующие рекомендации:
- Использовать крупный, контрастный шрифт и лаконичный дизайн. cheremisina.online Также рекомендуется включать короткие, запоминающиеся слоганы и призывы к действию. cheremisina.online
- Планировать размещение с учётом маршрутов и времени движения транспорта. cheremisina.online Например, показывать объявление для офисных сотрудников в часы, когда они возвращаются с работы. spectrium.ru
- Интегрировать транзитную рекламу с другими каналами маркетинга для усиления эффекта. cheremisina.online
- Использовать креативные решения. kartaslov.ru www.litres.ru Например, изготовлять объекты в виде рекламируемого товара или раскрашивать уже имеющиеся сооружения под продукцию. kartaslov.ru www.litres.ru
- Использовать динамичные элементы. prezi.com Например, движущиеся части конструкции, которые выделяют рекламу среди окружающей обстановки за счёт изменения изображения или других элементов оформления. www.litres.ru
При размещении наружной рекламы важно учитывать размер и пропускную способность улицы, а также контекст, в котором окажется реклама. kartaslov.ru www.litres.ru