Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как с помощью ключевых слов повысить поисковую оптимизацию карточки товара?
Вопрос для Нейро
17 января
Как с помощью ключевых слов повысить поисковую оптимизацию карточки товара?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы повысить поисковую оптимизацию карточки товара с помощью ключевых слов, рекомендуется:

  1. Собрать семантическое ядро. 4 Для этого можно использовать сервисы Яндекс Вордстат, Google Trends и Mpstats.io. 4 Нужно найти коммерческие запросы с указанием характеристик товара. 3 В таблицу следует добавить не больше 12 высоко-, средне- и низкочастотных фраз. 3
  2. Добавить ключевые слова в название товара. 14 Это первое, что видят покупатели и сканируют алгоритмы. 1 В названии обязательно должно быть ключевое слово или фраза. 1
  3. Использовать ключевые слова в описании товара. 1 SEO-описание должно быть в пределах 800–1500 символов. 1 В этот объём нужно вместить три-четыре ключевых слова: одно — высокочастотный запрос, два — среднечастотных и один — низкочастотный. 1
  4. Использовать ключевые слова в ответах на отзывы и вопросы. 1 Высокочастотное ключевое слово товара в ответе на вопрос или отзыв повышает видимость карточки. 1 Лучше поставить его в начало ответа, но так, чтобы это не бросалось в глаза. 1
  5. Проверять место карточки в поиске. 1 Для этого можно использовать специализированные сервисы аналитики либо просто проверять через поиск в клиентском приложении. 1

Важно не использовать слишком много ключевых слов сразу, иначе алгоритмы маркетплейсов могут понизить товар в выдаче. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)