Чтобы повысить поисковую оптимизацию карточки товара с помощью ключевых слов, рекомендуется:
- Собрать семантическое ядро. 4 Для этого можно использовать сервисы Яндекс Вордстат, Google Trends и Mpstats.io. 4 Нужно найти коммерческие запросы с указанием характеристик товара. 3 В таблицу следует добавить не больше 12 высоко-, средне- и низкочастотных фраз. 3
- Добавить ключевые слова в название товара. 14 Это первое, что видят покупатели и сканируют алгоритмы. 1 В названии обязательно должно быть ключевое слово или фраза. 1
- Использовать ключевые слова в описании товара. 1 SEO-описание должно быть в пределах 800–1500 символов. 1 В этот объём нужно вместить три-четыре ключевых слова: одно — высокочастотный запрос, два — среднечастотных и один — низкочастотный. 1
- Использовать ключевые слова в ответах на отзывы и вопросы. 1 Высокочастотное ключевое слово товара в ответе на вопрос или отзыв повышает видимость карточки. 1 Лучше поставить его в начало ответа, но так, чтобы это не бросалось в глаза. 1
- Проверять место карточки в поиске. 1 Для этого можно использовать специализированные сервисы аналитики либо просто проверять через поиск в клиентском приложении. 1
Важно не использовать слишком много ключевых слов сразу, иначе алгоритмы маркетплейсов могут понизить товар в выдаче. 4