С помощью экспертов можно увеличить охваты и повысить лояльность аудитории следующим образом:
- Публиковать экспертные интервью. 3 Если эксперт известен, даже превью публикации с его участием может вызвать интерес новой аудитории. 3
- Давать прогнозы. 1 Опираясь на свой опыт и знания, эксперты могут давать прогнозы, например, о развитии рынка или новых технологий. 1 Такие материалы помогают читателям узнать о предстоящих изменениях и подготовиться к ним. 1
- Публиковаться в СМИ. 1 Во время подготовки материалов журналисты часто ищут экспертов. 1 Автор может откликаться на них и давать комментарии. 1 В благодарность за помощь СМИ указывают автора в публикации, что помогает увеличить охват аудитории. 1
- Выступать в качестве спикера. 1 Выступления на конференциях, тренингах и семинарах значительно повышают уровень эксперта в глазах аудитории. 1
- Публиковать кейсы с подробностями от экспертов. 2 Например, описание проблемы и опыта её решения с цифрами и фактами. 4 Такой контент будет максимально убедительным и полезным для аудитории. 2
Также важно регулярно отслеживать эффективность усилий: анализировать охват, вовлечённость, переходы на сайт с экспертного контента. 2 Это поможет постоянно улучшать стратегию продвижения. 2