Для выстраивания отношений с ключевыми клиентами руководитель отдела продаж должен:
Установить доверительные и взаимовыгодные партнёрские отношения. 1 Это долгая и кропотливая работа. 1
Поддерживать преданность ключевых клиентов. 1 По возможности предлагать скидки, оповещать об акциях, тематических семинарах. 1
Чётко знать особенности рынка, продукт или предмет сделки. 1 Понимать специфику деятельности компании ключевых клиентов, следить за изменениями ситуации на рынке. 1
Стратегически мыслить и предугадывать желания и потребности клиента. 1
Даже если работа приостановлена или завершена, постоянно напоминать о себе. 1 Звонить, поздравлять с праздниками, дарить подарки, приглашать на выездные мероприятия. 1
Внимательно контролировать все этапы сделки. 1 Уметь предотвратить любые непредвиденные сложности, сгладить все острые углы. 1
Быть экспертом в глазах клиента. 1 Постоянно развиваться и расти в его глазах, чтобы клиент был уверен в качестве предоставляемых услуг. 1
Регулярно и часто контактировать. 24 Позитивные контакты должны происходить не реже, чем раз в 10 дней. 2 После негативного контакта нужно выдержать паузу и 2 недели не общаться лично с представителями компании-клиента. 2
Распределять время и ресурсы. 2 Необходимо чётко определить, сколько ресурсов будет выделено на работу с ключевыми клиентами, и обеспечить баланс между работой с ними и другими партнёрами. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.