Некоторые способы, которыми розничные сети магазинов косметики борются за покупателей в эпоху скидок:
Распродажи. dzen.ru www.sostav.ru Магазины предлагают скидки на товары с истекающим сроком годности или те бренды, которые плохо продаются. dzen.ru Часто в распродажах действует принцип ограничения: по времени или по количеству доступного товара. www.sostav.ru
Скидочные карты. dzen.ru На ценниках указывают две стоимости, одна из которых всегда ниже. dzen.ru Чтобы купить товар по ней, нужно быть владельцем дисконтной карты или выполнить определённые условия, например купить товаров на определённую сумму. dzen.ru
Бонусная система. www.sberbank.ru Клиент получает кешбэк в виде бонусов, которыми можно оплачивать товары и услуги. www.sberbank.ru Бонусные баллы обычно приравнивают к настоящим, но ставят ограничение на их использование. www.sberbank.ru
Бесплатный товар или тест-драйв продукта. www.sberbank.ru Это помогает вызвать доверие клиента, который ещё не знаком с магазином. www.sberbank.ru Если продукт действительно нужен покупателю, то он с трудом откажется от платного «продолжения». www.sberbank.ru
Подарки. www.retail.ru Например, к основному товару предлагают сопутствующие товары или расходники. www.retail.ru Также часто проводят акции, в рамках которых клиент получает второй товар в подарок за покупку первого. www.retail.ru
Информационные рассылки. www.sberbank.ru Позволяют поддерживать контакт с аудиторией и напоминать о себе тем, кто давно не совершал покупки. www.sberbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.