Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как розничная торговля использует персональные скидки для повышения лояльности покупателей?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 сентября

Как розничная торговля использует персональные скидки для повышения лояльности покупателей?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Розничная торговля использует персональные скидки для повышения лояльности покупателей через программы лояльности, в рамках которых для каждого клиента адаптируют скидки, акции и другие предложения с учётом его предпочтений, поведения и покупок. www.marquiz.ru

Некоторые примеры использования персональных скидок:

  • Персонализированные купоны. life.akbars.ru Клиент получает скидку на товар, который покупал в магазине ранее. life.akbars.ru Например, молодая мама может получить скидочный купон на детское питание, подгузники и косметику для малышей. life.akbars.ru
  • Акция «Любимый продукт». life.akbars.ru Покупатели самостоятельно выбирают продукт, на который хотят получить скидку. life.akbars.ru Например, держатели карты «Давайте дружить!» назначают один из продуктов любимым и в течение недели могут покупать его со скидкой 20%. life.akbars.ru
  • Персонифицированные push-уведомления. www.dp.ru Их рассылают, когда клиент зашёл в магазин и подключился к Wi-Fi-сети. www.dp.ru В таком случае магазин может рассказать о маркетинговой акции, предложить скидку или подарок. www.dp.ru

Такие программы лояльности создают положительный опыт покупателей и укрепляют их связь с брендом. www.marquiz.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)