Розничная торговля использует персональные скидки для повышения лояльности покупателей через программы лояльности, в рамках которых для каждого клиента адаптируют скидки, акции и другие предложения с учётом его предпочтений, поведения и покупок. www.marquiz.ru
Некоторые примеры использования персональных скидок:
- Персонализированные купоны. life.akbars.ru Клиент получает скидку на товар, который покупал в магазине ранее. life.akbars.ru Например, молодая мама может получить скидочный купон на детское питание, подгузники и косметику для малышей. life.akbars.ru
- Акция «Любимый продукт». life.akbars.ru Покупатели самостоятельно выбирают продукт, на который хотят получить скидку. life.akbars.ru Например, держатели карты «Давайте дружить!» назначают один из продуктов любимым и в течение недели могут покупать его со скидкой 20%. life.akbars.ru
- Персонифицированные push-уведомления. www.dp.ru Их рассылают, когда клиент зашёл в магазин и подключился к Wi-Fi-сети. www.dp.ru В таком случае магазин может рассказать о маркетинговой акции, предложить скидку или подарок. www.dp.ru
Такие программы лояльности создают положительный опыт покупателей и укрепляют их связь с брендом. www.marquiz.ru