Ротация положительно влияет на восприятие и продажи товаров в торговых точках: 14
- Привлекает внимание покупателей. 1 Обновлённый ассортимент размещают на прилавках таким образом, чтобы обеспечить к товарам повышенное внимание. 1 За счёт качественного наполнения витрин потребитель подсознательно получает стимулы для совершения покупки. 1
- Стимулирует спрос. 1 Дополнительное товарное продвижение помогает увеличить активность покупателей и объёмы реализации. 1
- Сокращает потребные площади. 1 Оптимизация размещения товаров позволяет экономить на площадях торговых павильонов и складских помещений. 1
- Увеличивает время пребывания покупателя в магазине. 1 Это повышает вероятность совершения им покупки товаров, за которыми он изначально не приходил. 1
- Повышает корпоративный имидж. 1 Красивое оформление витрин и качественные этикетки привлекают покупателей. 1
Однако слишком частая смена мест расположения товаров может оттолкнуть покупателей, которые привыкли видеть товар в определённом месте. 1