Некоторые способы, которые ритейлеры используют для стимулирования импульсивных покупок:
Размещение товаров, подходящих для импульсивных покупок, в прикассовой зоне. de-corp.ru dzen.ru Это место с высокой проходимостью, где покупатели проводят время в ожидании оплаты. de-corp.ru
Создание привлекательной выкладки товаров. de-corp.ru Используют яркие витрины, манекены и другие элементы декора, чтобы выделить товары. de-corp.ru
Предложение акционных товаров и скидок. de-corp.ru Например, акции «Два товара по цене одного» или «Подарок при покупке на определённую сумму». de-corp.ru
Использование кросс-мерчандайзинга. de-corp.ru Размещают товары, которые дополняют друг друга, рядом друг с другом. de-corp.ru
Создание атмосферы праздника и веселья. de-corp.ru Используют яркие цвета, музыку и другие элементы. de-corp.ru
Обучение персонала предлагать дополнительные товары. de-corp.ru
Упрощение процесса оплаты и доставки. de-corp.ru Это позволяет покупателям легко и быстро совершить импульсную покупку. de-corp.ru
Использование онлайн-каналов. de-corp.ru Размещают привлекательные баннеры и рекламные объявления на сайте и в социальных сетях. de-corp.ru
Отправка email-рассылок с акционными предложениями и новинками. de-corp.ru
Использование инновационных технологий. dzen.ru Например, электронные ценники или интерактивные дисплеи, которые делают процесс выбора товаров более увлекательным. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.