Несколько способов, которыми ритейлеры привлекают покупателей в магазины в летний период:
Акции и скидки. edna.ru journal.sovcombank.ru Это популярный инструмент повышения продаж в период сезонного спроса. edna.ru Важно правильно выбрать подходящий для аудитории тип акций и скидок и персонализировать предложение. edna.ru Например, направить женской части аудитории специальные цены на купальники, а мужчинам — на солнцезащитные очки. edna.ru
Конкурсы. edna.ru journal.sovcombank.ru Конкурсы в соцсетях стимулируют продажи и налаживают контакт с аудиторией. edna.ru Можно разыграть призы в виде своих товаров или партнёрских продуктов. edna.ru
Сезонные товары. spark.ru Чтобы напомнить о лете, можно предложить покупателям сезонные товары, например, пляжные аксессуары, решётки для барбекю, сумки-холодильники. spark.ru
Создание уникального опыта. spark.ru Чтобы сделать летний сезон запоминающимся, можно создавать сезонные продукты с ограниченным тиражом. spark.ru Например, кружки или канцелярские принадлежности, связанные с каким-либо событием этого лета. spark.ru
Мероприятия. companies.rbc.ru Можно организовывать специальные тематические мероприятия, которые создают уникальный клиентский опыт, не привязанный напрямую к покупкам. companies.rbc.ru Например, мастер-классы, воркшопы, семейные активности, спортивные события. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.