Ритейлеры привлекают новых клиентов для продвижения своих приложений с помощью различных методов, среди которых:
- Скидки, распродажи, акции и купоны. adpass.ru Такие предложения помогают привлечь больше покупателей. apptask.ru
- Email-маркетинг и push-уведомления. appmaster.io adpass.ru Они позволяют поддерживать вовлечённость пользователей, продвигать новые функции и обновления приложения. appmaster.io
- Совместные акции с другими брендами или инфлюенсерами. adpass.ru
- In-app реклама. adpass.ru Это таргетинг на пользователей мобильных приложений, который позволяет отслеживать поведение покупателей и оценивать эффективность рекламных кампаний. adpass.ru
- Персонализация. habr.com Приложение учитывает предпочтения пользователя и предлагает купить сопутствующие или дополняющие товары к тем, что уже лежат в корзине. habr.com
- Безопасность и скорость оплаты. habr.com Чем больше способов оплаты предложит приложение, тем вероятнее, что пользователь совершит покупку. habr.com
- Омниканальность. habr.com Интеграция онлайн-бизнеса и мобильного приложения с офлайн точками продаж и социальными сетями. habr.com
Для привлечения новых клиентов также важно разрабатывать уникальную функциональность приложения, обеспечивать удобство использования сервиса, предлагать качественную продукцию и высокий уровень сервиса. leantech.ai