Для привлечения и удержания лояльных покупателей в период праздников ритейлеры могут использовать следующие методы:
- Персонализированные предложения. 1 Необходимо создать централизованную базу данных клиентских профилей, чтобы в реальном времени отслеживать их характеристики, предпочтения, историю покупок и прочие важные параметры. 1 Это позволит адаптировать предложения и сообщения к интересам покупателей. 1
- Эксклюзивные праздничные привилегии для участников программы лояльности. 1 Например, ранний доступ к новинкам и распродажам, ускоренная доставка, бесплатная упаковка подарков, гибкие условия возврата. 1
- Благотворительные акции. 4 Они работают на лояльность и напрямую повышают продажи. 4 Например, компании проводят распродажи в пользу местных приютов для животных или природоохранных обществ. 4
- Оформление сайта и соцсетей. 4 Праздничное настроение создают с помощью тематической графики и анимации, подбирают символ праздника и кастомизируют фирменный стиль. 4
- Конкурсы. 4 Розыгрыш призов среди подписчиков в соцсетях или офлайн-покупателей — простой и эффективный способ повысить активность аудитории и получить больше лояльных клиентов. 4
- Пользовательский контент. 4 Бренды побуждают к творчеству, чтобы вовлечь подписчиков в коммуникацию. 4 Например, праздничный фотоконкурс с продуктом, конкурс на лучший отзыв или комментарий. 4
Выбор конкретных мер зависит от целевой аудитории, типа продукта или услуги и бизнес-целей. 3