Для организации праздничных распродаж в интернет-магазинах ритейлеры могут предпринять следующие шаги:
- Праздничное оформление сайта. 1 Можно создать праздничный вариант логотипа, красочный баннер, тематические иллюстрации. 1
- Тематические подборки товаров. 1 Это могут быть комплекты подарков, хиты продаж или новые сезонные коллекции от производителей и поставщиков, готовые наборы и сертификаты. 1
- Акции и скидки. 1 Можно предложить, например, подарок за покупку, выгодные условия доставки или третий товар бесплатно. 1 Если отдельных товаров под конкретный праздник нет, можно сделать скидку на весь ассортимент. 1
- Логистика. 1 Заранее закупить товар, оперативно обрабатывать заказы и решать вопрос с доставкой, обновлять информацию о товарах на сайте. 1 В предпраздничное время лучше заключить договор с курьерской службой. 1
- Рекламная кампания. 1 Можно запустить рекламу в социальных сетях, объявления в поисковых системах и на сторонних сайтах, сделать праздничные рассылки, подготовить тематические видеоролики. 1 В текстах объявлений стоит использовать временные модификаторы, отсчитывающие дни до праздника или окончания распродажи. 1
После завершения распродажи важно проанализировать её эффективность, чтобы понять, какие приёмы сработали, и подготовиться к следующей распродаже. 4