Рилсмейкер может влиять на продвижение бренда следующим образом:
- Презентовать продукт. 1 Рилсмейкер показывает товар или услугу и заинтересовывает этим потенциальных покупателей. 1
- Проработать боли клиентов. 1 Это происходит через показ проблемы и её решения при помощи презентуемого товара или услуги. 1
- Помочь в выстраивании и ведении коммуникации бренд-клиент. 1 Рилсмейкер консультирует или отвечает на вопросы, проводит опросы или тесты. 1
- Сформировать положительную репутацию бренда. 1 Рилсмейкер повышает лояльность аудитории и создаёт у пользователей стойкие ассоциации с конкретной компанией. 1
- Привлечь потенциальных клиентов. 1 Рилсмейкер наращивает охваты и нарабатывает холодную аудиторию, чтобы впоследствии прогреть её. 1
- Демострировать профессионализм бренда. 1 Рилсмейкер рассказывает о бренде и укрепляет его авторитет в данной нише. 1
Результатом грамотной работы рилсмейкера становятся рост узнаваемости компании, привлечение новой заинтересованной аудитории и потенциальных клиентов, увеличение активности в аккаунте, рост доверия к бренду или эксперту. 2