Рилсмейкер может влиять на продвижение бренда в социальных сетях следующим образом:
- Помогать обозначить проблему. 1 Затем представлять продукт или услугу как решение этой проблемы. 1
- Привлекать внимание случайных пользователей. 1 Для этого можно поднимать вечные темы. 1
- Подталкивать к коммуникации с брендом. 1 Для этого нужно обращаться к аудитории и обыгрывать актуальные темы в нише. 1
- Создавать ассоциации с продуктом. 1 Это улучшает репутацию компании или эксперта. 1
Некоторые другие способы влияния рилсмейкера на продвижение бренда:
- Разработка контент-стратегии. 13 Это позволяет строить работу системно, а не хаотично. 1
- Составление описания ролика и подбор хэштегов. 13 Это помогает увеличить охваты и привлечь дополнительную аудиторию в аккаунт. 1