Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как rich-контент влияет на продажи и удержание клиентов на маркетплейсах?
Вопрос для Нейро
9 мая
Как rich-контент влияет на продажи и удержание клиентов на маркетплейсах?
Нейро
На основе 5 источников

Rich-контент положительно влияет на продажи и удержание клиентов на маркетплейсах. 2 Некоторые способы, как это происходит:

Для продаж:

  • Увеличение конверсии. 2 Согласно исследованию аналитического агентства GfK, рич-контент даёт прирост конверсии от 25 до 69%. 2
  • Повышение среднего чека. 2 Рич-контент позволяет не только продать товар, но и предложить дополнительные аксессуары или более дорогую модель, выгодно подчёркивая её преимущества. 2
  • Выделение среди конкурентов. 2 Визуально насыщенный и информативный контент делает карточку товара более заметной для покупателя. 2

Для удержания клиентов:

  • Снижение количества возвратов. 12 Благодаря рич-контенту покупатель точнее понимает, что именно он приобретает, поэтому возвратов становится меньше, а для маркетплейса это означает снижение затрат на логистику и хранение. 2
  • Рост лояльности пользователей. 2 Качественные карточки товаров создают положительное впечатление и удерживают клиентов, они больше времени проводят на площадке, что растит продажи. 2
  • Улучшение SEO-показателей. 5 Использование разнообразного контента, в том числе текстовых и медийных материалов, улучшает показатели SEO. 5 Как следствие, товары легко индексируются в поиске и находятся потенциальными покупателями. 5

Таким образом, rich-контент помогает повысить продажи, сократить возвраты и создать комфортный опыт для покупателей, что выгодно всем участникам процесса. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)