Rich-контент положительно влияет на продажи и удержание клиентов на маркетплейсах. www.mango-office.ru Некоторые способы, как это происходит:
Для продаж:
Для удержания клиентов:
- Снижение количества возвратов. 1ps.ru www.mango-office.ru Благодаря рич-контенту покупатель точнее понимает, что именно он приобретает, поэтому возвратов становится меньше, а для маркетплейса это означает снижение затрат на логистику и хранение. www.mango-office.ru
- Рост лояльности пользователей. www.mango-office.ru Качественные карточки товаров создают положительное впечатление и удерживают клиентов, они больше времени проводят на площадке, что растит продажи. www.mango-office.ru
- Улучшение SEO-показателей. ecomcom.io Использование разнообразного контента, в том числе текстовых и медийных материалов, улучшает показатели SEO. ecomcom.io Как следствие, товары легко индексируются в поиске и находятся потенциальными покупателями. ecomcom.io
Таким образом, rich-контент помогает повысить продажи, сократить возвраты и создать комфортный опыт для покупателей, что выгодно всем участникам процесса. www.mango-office.ru