Покупатели находят максимальное количество информации о заинтересовавшем их товаре. 1ps.ru Они изучают основные преимущества и особенности, рассматривают изображения, видео и обзоры, знакомятся с отзывами. 1ps.ru В результате принять решение о покупке становится легче. 1ps.ru
Продавцы увеличивают продажи и снижают количество возвратов. 1ps.ru Это связано с тем, что при использовании рич-контента покупатель заранее узнает все необходимые сведения о товаре. 1ps.ru Если человек точно понимает, что именно он заказывает, риск возврата значительно снижается. 1ps.ru
Маркетплейсы и интернет-магазины получают интересный и полезный контент. 1ps.ru В результате знакомства с ним покупатели проводят дольше времени на площадке и совершают больше заказов, а ещё реже отказываются от товаров. 1ps.ru Благодаря этому у маркетплейсов и интернет-магазинов растут различные показатели и прибыль. 1ps.ru
Лояльность повышается, когда ожидания оправдываются. 1ps.ru Тогда выше вероятность, что человек оставит как минимум нейтральный, а как максимум положительный отзыв. 1ps.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.